BMS Cloud

Кейс интеграции решения BMS Cloud в продовольственную розничную сеть "Дикси"

Рассказываем, как нам удалось обеспечить бесперебойную работу кофемашин в магазинах крупного ритейлера
«Дикси» - известная торговая сеть в России, имеющая статус крупнейшего импортера продуктов питания в Северо-Западном регионе. С помощью решения BMS Cloud нам удалось не только сократить время простоя кофейного оборудования, но и увеличить средний чек, повысить продажи кофе и сопутствующих товаров.
Дикси сервисное обслуживание
Клиент
Дикси - крупная продовольственная розничная сеть.
Масштаб
Масштаб - 2655 магазинов в 743 населенных пунктах России.
Наши компетенции
Интегрировать систему BMS Cloud и подключить к мониторингу кофейное оборудование в 222 магазинах сети.
Дикси сервисное обслуживание

Какие задачи предстояло решить:

  • 1
    Сократить время простоя оборудования и обеспечить бесперебойную работу всех кофемашин
  • 2
    Снизить издержки, связанные с обслуживанием, ремонтом кофемашин и человеческим фактором
  • 3
    Увеличить средний чек, повысив продажи кофе и определенных категорий товаров

Что мы сделали:

  • Удалённый мониторинг
    Подключили кофейное оборудование к системе удаленного мониторинга BMS, позволяющей в режиме онлайн отслеживать интервалы простоя и понимать их причины, следить за состоянием оборудования и своевременно осуществлять техническое обслуживание.
  • Грамотное IT-решение
    Посредством интеграции приложения BMS Coffee Control сервисные инженеры могут незамедлительно реагировать на поступающие заявки, кроме того система аккумулирует всю информацию о торговой точке и оборудовании.

Так выглядит интерфейс приложения BMS Coffee Control

Как изменились ключевые показатели

Коэффициент простоя*
Отношение суммарного времени вынужденных простоев к общему времени исправной работы и вынужденных простоев
35%
через 1 месяц
27%
через 3 месяца
12%
через 10 месяцев

Результат

За счет мониторинга оборудования и оптимизации его работы и обслуживания в течение 10 месяцев время простоя сократилось почти в 3 раза.

Что дальше

До конца 2021 года в магазинах сети "Дикси" планируется подключение 420 кофемашин к системе мониторинга BMS Cloud.