С помощью решения BMS удалось снизить простои оборудования и повысить средний чек в сети супермаркетов ВкусВилл
Рассказываем, как правильное сервисное обслуживание помогает значительно сократить время простоя оборудования и снизить убытки.
Клиент
Вкусвилл - российская розничная сеть супермаркетов и собственная торговая марка продуктов.
Масштаб
1226 магазинов в России и 1 магазин за рубежом.
Наши компетенции
Осуществить интеграцию решения BMS и подключить оборудование к мониторингу в 65 магазинах сети.
Какие задачи стояли перед нами:
1
Обеспечить бесперебойную работу оборудования при минимальном участии персонала
2
За счет мониторинга уменьшить издержки, связанные с обслуживанием, ремонтом и человеческим фактором, и повысить рентабельность продаж кофе
3
Увеличить средний чек магазина и продажи товаров определенных категорий, например, выпечки
Что мы сделали:
Удалённый мониторинг
Подключили все кофемашины к системе мониторинга BMS Control, позволяющей контролировать состояние оборудования в режиме онлайн и оперативно решать возникающие задачи
Грамотное IT-решение
Внедрили на кофемашинах технологичное IT-решение BaristaGo, позволяющее клиенту самостоятельно регулировать настройки приготовления напитка
Как изменились ключевые показатели
Коэффициент простоя
Отношение суммарного времени вынужденных простоев к общему времени исправной работы и вынужденных простоев за один и тот же период эксплуатации
24%
через 1 месяц
7%
через 3 месяца
4%
через 12 месяцев
Результат
За один год время простоя кофейного оборудования, установленного в магазинах ВкусВилл, сократилось в 5 раз.