BMS Cloud

С помощью решения BMS удалось снизить простои оборудования и повысить средний чек в сети супермаркетов ВкусВилл

Рассказываем, как правильное сервисное обслуживание помогает значительно сократить время простоя оборудования и снизить убытки.

Вкусвилл
Клиент
Вкусвилл - российская розничная сеть супермаркетов и собственная торговая марка продуктов.
Масштаб
1226 магазинов в России и 1 магазин за рубежом.
Наши компетенции
Осуществить интеграцию решения BMS и подключить оборудование к мониторингу в 65 магазинах сети.
Вкусвилл
Какие задачи стояли перед нами:
  • 1
    Обеспечить бесперебойную работу оборудования при минимальном участии персонала
  • 2
    За счет мониторинга уменьшить издержки, связанные с обслуживанием, ремонтом и человеческим фактором, и повысить рентабельность продаж кофе
  • 3
    Увеличить средний чек магазина и продажи товаров определенных категорий, например, выпечки


Что мы сделали:
  • Удалённый мониторинг
    Подключили все кофемашины к системе мониторинга BMS Control, позволяющей контролировать состояние оборудования в режиме онлайн и оперативно решать возникающие задачи
  • Грамотное IT-решение
    Внедрили на кофемашинах технологичное IT-решение BaristaGo, позволяющее клиенту самостоятельно регулировать настройки приготовления напитка
BaristaGo во ВкусВилл

Как изменились ключевые показатели

Коэффициент простоя
Отношение суммарного времени вынужденных простоев к общему времени исправной работы и вынужденных простоев за один и тот же период эксплуатации
24%
через 1 месяц
7%
через 3 месяца
4%
через 12 месяцев
Результат
За один год время простоя кофейного оборудования, установленного в магазинах ВкусВилл, сократилось в 5 раз.